Пользователи системы — участники образовательного процесса с наделенными ролями.
В системе по умолчанию есть несколько предопределенных ролей:
В системе можно определить дополнительные роли с гибкой настройкой прав доступа.
Следует помнить, что «преподаватели» и «студенты» — это не только системные роли, но и отдельные сущности, представляющие электронные профили преподавателей и студентов соответственно. Несмотря на то, что профили преподавателей и студентов могут не быть привязаны к конкретным пользователям (в таком случае их можно назвать «виртуальными душами»), все же необходимо осуществлять их привязку к пользователям, чтобы они могли входить в систему и действовать от своего имени.
На каждого пользователя может приходиться несколько профилей студентов и/или преподавателей. Обычно так происходит, когда один и тот же пользователь является студентом в нескольких группах (часто разных направлений) или является преподавателем на разных кафедрах (что бывает все же редко).
На администраторе системы лежит ответственность за управление образовательным процессом и настройкой системы.
Администраторов может быть несколько, в том числе администратором может быть один из преподавателей.
В разделе «Преподаватели» вы можете редактировать существующих преподавателей и добавлять новых.
Добавить преподавателей можно вручную по одному или импортировать готовый список.
Для добавления преподавателя вручную нажмите на кнопку «Добавить». Перед вами откроется форма, в которой необходимо заполнить следующие данные:
Для импорта преподавателей подготовьте список в файле одного из следующих форматов: XLSX, ODS или CSV.
Пример файла:
При импорте преподавателей несуществующие пользователи будут автоматически созданы с ролью «Преподаватель». Предварительно создавать пользователей нет необходимости.
Кафедра должна предварительно существовать на момент импорта.
В разделе «Студенты» вы можете редактировать существующих студентов и добавлять новых.
Добавить студентов можно вручную по одному или импортировать готовый список.
Для добавления студента вручную нажмите на кнопку «Добавить». Перед вами откроется форма, в которой необходимо заполнить следующие данные:
Для импорта студентов подготовьте список в файле одного из следующих форматов: XLSX, ODS или CSV.
Пример файла:
При импорте студентов несуществующие пользователи будут автоматически созданы с ролью «Студент». Предварительно создавать пользователей нет необходимости.
Группа должна предварительно существовать на момент импорта.